←  на главную
Вас интересует похудение после беременности?
Вы хотите знать как быстро похудеть, избавиться от живота, избавиться от целлюлита, уменьшить бедра?
На страницах интернет-журнал для женщин MissFit, вы узнаете все о правильном питании, о средствах и тренажерах для похудения!

Обнаружены гены, влияющие на ожирение

Недавно была завершена работа, в результате который было доказано, что гены и ожирение взаимосвязаны. Были изучены генетические образцы трех сотен тысяч людей на предмет предпосылок лишнего веса и локализации жировых отложений. И обнаружилось 140 локаций в геноме, влияющих в разной мере на характеристики ожирения.

Проведенная работа, надеются ученые, позволит найти конкретные белки (вырабатываемые генами), воздействуя на которые определенными химическими веществами, получится добиться похудения в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Однако ученые акцентируют внимание общественности на том, что в ожирении виноват не один какой-то определенный ген или его мутация, а целая совокупность генов. И при этом, у разных людей эта «совокупность» так же разная. А значит, найти одно-единственное средство для лечения ожирения у всех людей вряд ли получится.

Кроме того, в работе ученых говорится о том, что те же гены (влияющие на вес и формы) могут оказывать влияние и на другие аспекты человеческого здоровья. А потому, искать лекарственное средство от ожирения нужно особенно внимательно.

Вернуться к списку новостей