←  на главную 
Вас интересует похудение после беременности?
Вы хотите знать как быстро похудеть, избавиться от живота, избавиться от целлюлита, уменьшить бедра? 
На страницах интернет-журнал для женщин MissFit, вы узнаете все о правильном питании, о средствах и тренажерах для похудения!





Задержка месячных после отмены противозачаточных



Причины задержки месячных после отмены гормональных препаратов

Задержка месячных после отмены противозачаточных таблеток (ОК)

Задержка месячных после отмены противозачаточных таблеток (ОК) может быть обусловлена рядом причин, в том числе и беременностью. Зачать после приема пероральных контрацептивов очень просто, так как их прием в течение трех и более месяцев, на отмене дает эффект почти 100% наступления овуляции. Ну а дальше, как говорится, дело техники.

Причины задержки месячных после отмены противозачаточных — гормональные, но временные, если женщина в целом здорова. Небольшие сбои цикла могут только немного ввести в заблуждение, но потом все будет хорошо. Подобные проблемы чаще возникают у совсем юных женщин и у тех, кто вплотную приблизился к наступлению менопаузы.

Если после приема противозачаточных таблеток задержка месячных объясняется наступившей беременностью, причем незапланированной — паниковать на тему возможной угрозы невынашивания или пороков развития у плода из-за того, что до этого принимались противозачаточные таблетки, не стоит. Даже если беременность наступает в цикле, когда принимались пероральные контрацептивы, такое может быть в случае пропуска таблетки, например, вреда ребенку не будет. Но препарат, естественно, нужно перестать принимать.

Задержка месячных после отмены ОК (регулона, ярины, джес, логеста и др.), приема дюфастона, постинора — эти жалобы от своих пациенток часто слышат гинекологи. Данные препараты все гормональные. Постинор — препарат экстренной контрацепции, содержит высокую дозировку гормона, по причине чего часто провоцирует межменструальные кровотечения и приводит к нарушению цикла в дальнейшем.

Если возникают серьезные нарушения после отмены регулярной гормональной контрацепции, вероятнее всего, виноваты эндокринные нарушения в организме, для их диагностики сдаются анализы на гормоны в разные фазы цикла.

Что же касается дюфастона, то этот препарат, в случае правильного применения, должен привести к менструации, спровоцировать ее наступление. Но чтобы месячные пришли, нужно обязательно препарат отменить, причем не раньше, чем рекомендовал врач.

Может быть задержка месячных после медикаментозного прерывания беременности, в этом случае женщина также должна удостовериться в том, что не произошло новое зачатие. Дело в том, что при таблетированном аборте репродуктивная функция женщины не нарушается, и уже через несколько дней после выкидыша может произойти новая овуляция. При половой жизни без надежной контрацепции возможна новая беременность.








Рекомендуемые материалы по теме:


MissFit.ru © Copyright 2007 МиссФит - интернет-журнал для женщин info@missfit.ru
перепечатка материалов с сайта разрешается с обязательным указанием активной гиперссылки на сайт www.missfit.ru